Группа №9 «Фантазёры»

Группа «Фантазёры»

С вашими детьми работает воспитатель:

Самодурова  Татьяна Владимировна

Младший воспитатель: Носырева Людмила Викторовна

Подарок волшебницы Зимы

Раз, два, три. Шапку, варежки бери.

Поскорее одевайся, на прогулку собирайся.

А на улице мороз, щиплет щёки, щиплет нос!

Мы мороза не боимся, мы на санках с горки мчимся!

Разыгралась детвора. снегу белому — ура!

Самый радостный подарок зимы для детей — это конечно снег! Каждый год дети ждут его с большим нетерпением. Главное, собираясь на прогулку, тепло одеться, взять перчатки или варежки, чтобы снег не морозил руки.

Седьмого декабря, ребята группы «Фантазеры», вышли на прогулку и принялись радостно играть. Ребята, с помощью лопаток, насобирали с участка много снега для заранее придуманной снежной фигуры. Каждый скатал по большому снежному кому и вместе, мы построили себе снежных друзей – снеговиков!

Автор: Самодурова Т.В. 07.12.2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказка о Бифи, принцессе Микрофлоре и принце Биовестине.

     Сегодня наш детский сад посетили жители сказочной страны — принцесса Микрофлора, Бифи и принц Биовестин. Они в яркой и доступной форме рассказали ребятам в игровой форме интересно как заботиться о здоровье своего животика.

Принцесса рассказала о том, как она поддерживает порядок в своём царстве, почему он может нарушиться и как его восстановить. Дети узнали, что такое бифидобактерии, зачем они нужны и как принц Биовестин помогает нам быть здоровыми. Теперь ребята знают, почему так важно кушать овощи и фрукты и какой вред здоровью могут принести чипсы, газировка и другая вредная пища.

Прощаясь, сказочные герои подарили всем детям раскраски с красочными, информативными иллюстрациями и мыльные пузыри!

Автор: Самодурова Т.В. 01.11.2018 г.

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе

В нашей группе «Фантазёры»  дети охотно играют в сюжетно-ролевые игры. Сюжетно-ролевые, творческие игры — это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях.

В игре воспитывается интерес и уважение к труду взрослых: дети изображают людей разных профессий и при этом подражают не только их действиям, но и отношению к труду, к людям. Часто игра служит побудителем к работе: изготовлению необходимых атрибутов, конструированию.

Таким образом, в дошкольном детстве игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребенка и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления индивидуальности и формирования детского коллектива.

Автор: Самодурова Т.В. 19.07.2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый день цветного лета, вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света, праздник счастья и добра!

Удивительный праздник, посвященный Дню защиты детей, получился в нашей группе!

К ребятам в гости приходили клоун  Пузырик и Фея Радужка, которые подарили нашим ребятам много шуток, веселья и добра.

Попрощавшись с гостями, ребята не потеряли праздничное настроение! На прогулке мы продолжили веселые игры, учувствовали в шуточных конкурсах и эстафетах, рисовали цветные картины на асфальте, а в конце устроили настоящую дискотеку!

Этот самый первый летний день подарил нам много волшебства, радости и счастья!

 

 

 

 

 

01.06.2018