Группа №3 «Непоседы»

hgqi4hoxnta

Воспитатели:
Михальцова Татьяна Николаевна

Журавлёва Елена Александровна

младший воспитатель: Макшеева Кристина Юрьевна

Выставка  детско-родительского творчества  «Дары осени».

С 24 по 28 сентября в нашем детском саду проходила выставка поделок из овощей и фруктов, собранного урожая 2018 года. И в нашей группе родители совместно с детьми проявили богатую фантазию.

Наша группа превратилась

В настоящий огород.

Здесь и тыква и картофель,

Только это не растет.

Человечки и жуки

И животные смешны,

  Глазки, словно огоньки.

Мы трудились, мы старались.

В помощь брали пап и мам.

А теперь на обозренье,

Предлагаем всех их вам.

Посмотрите, как красиво!

Благодарим родителей и детей за активное участие в выставке.

Авторы: Журавлева Е.А., Михальцова Т.Н.,  05.10.2018

                                              

 

 

 

 

 

 

 

Наши помощники.

Как хороши осенние деньки в детском саду! Много дел, да хлопот нам приносит осень на участок детского сада. В ходе кропотливого летнего ухода за цветами на клумбах, осенью мы любуемся их красотой. Чтобы участок был в чистоте и в порядке мы плодотворно трудимся не покладая рук: убираем листья, пометаем дорожки — трудовая  деятельность старшей группы идет полным ходом. Это помогает нам знакомиться с различными видами труда осенью, профессиями, и с живописью осенней  природы.

Авторы: Журавлёва Е.А., Михальцова Т.Н., 26.09.2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуй, лето красное!

 

Праздник детства.

В первый день солнечного лета, мы поздравляем всех детей,

Теплом сердечным всех согретых, нас, взрослых, преданных друзей.

Путь небо будет чистым, синим, пусть дни и ночи все счастливы.

Пускай везде звучит их смех, и радость общая для всех.

Самый главный праздник — это день Защиты детей!  Этот праздник отмечается по — разному, но обязательно — каждый год!  Это всегда —  веселье, радость, счастье! В нашем детском саду самого утра на территории детского сада звучала веселая, детская музыка  и встречали детей нарядные участки. Дети приходили в сад с радостным настроением.  К  ребятам в гости приходили клоун  Пузырик и Фея Радужка, которые подарили нашим ребятам много шуток, веселья и добра. На прогулке праздник продолжился  веселыми играми,  шуточными  конкурсами и эстафетами, рисовали цветные картины на асфальте, надували мыльные пузыри. Ребята,  побывали на шоу гигантских мыльных пузырей, они были в восторге от увиденного: от количества,  пузырей и их размеров. Дети получили заряд радостного настроения на весь день.05.06.2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День Победы 9 Мая  14.05.2018

 

 

 

                                          

12 апреля день космонавтики

Космос – это интересно, необычно, загадочно. Это замечательное событие, посвященное первому полету человека в космос. Важно чтобы дети знали об этом дне, помнили и гордились своей страной.

Тема космоса всегда интересна детям. К этой дате, мы готовились всей группой: проводили беседы, рассматривали иллюстрации, читали книги, рисовали рисунки, конструировали космические корабли, лепили ракеты, рассматривали макет солнечной системы. Дети были очень увлечены и заинтересованы, узнали много нового и интересного о космосе.

13.04.2018 г.

 

 

 

 

 

Огород на окне.

Посадили огород, Посмотрите, что растет!                                                                                         Будем мы ухаживать,  будем поливать,                                                                                                Будем за росточками дружно наблюдать.

Мы с ребятами приступили к делу: посадили «огород». Посеяли семена  цветов: астр, бархатцев, цинний. Посадили горох, огурцы, укроп, лук.  Дети с большим удовольствием наблюдают за прорастанием растений, за состоянием почвы, за появлением почек и первых листиков на ветках тополя и берёзы. В  оформлении нашего огорода  на окне приняли участие и  родители;  они вместе с детьми дома посадили лук и придумали сказочный персонаж. В процессе работы формируем представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде; учим наблюдать за посадками и всходами семян. Привлекаем  детей к ухаживанию за растениями огорода, дети поливают, рыхлят, опрыскивают.

Путешествие по сказкам

В нашей группе к 130-летию  со дня рождения С.Я.Маршака проходили тематические недели «Путешествия по сказкам С.Я.Маршака». За это время дети познакомились с различными произведениями: «Кошкин дом», «Вот какой рассеянный», «Пудель», «Сказка о глупом мышонке», «Перчатки» и т. д. Выучили наизусть стихотворение «Мяч», разгадывали загадки. Создали библиотеку различных произведений автора, дети вместе с родителями изготовили книжки малышки на любимые стихи. В группе оформили выставку творческих работ по сказкам С.Я.Маршака. В музыкально-театральной деятельности инсценировали стихотворение «Перчатки».

 

 

 

 

 

День Нептуна, знает его вся детвора!

Традиционно в МАДОУ  «Детский сад № 55» города Тюмени в конце июля состоялся самый долгожданный и самый мокрый праздник – День Нептуна.

Удивительный подарок подарил морской царь – Нептун, позвав всех детей к себе в гости. Ребята, не испугавшись, препятствий и долгого  пути отправились в путешествие. Водяной и прекрасная Русалочка встретили их на острове и вместе с ними   принимали участие в веселых эстафетах и играх «Перенеси и не расплескай», «Спасательный круг», «Нырялочки» и другие. Дети  показали себя ловкими, выносливыми и умными, отгадав все загадки на самом «загадочном острове». А, встретившись с Нептуном, дети задорно танцевали и удивили морского царя умением добывать жемчуга со дна моря, показали свои знания о водных просторах и многообразии их обитателей.

Праздник принес всем радость и оставил незабываемое впечатление. Но особенно много положительных эмоций получили дети от плескания в бассейне и обливание водными пистолетами. А иначе нельзя – Нептун бог морей и вода – это его стихия!

Прощаясь, морской царь одарил всех ребят сокровищами и дал им наказ, беречь воду, не загрязнять реки и озера.

Авторы: Дружинина Т.А, Усенко Е.В., Гладаренко О.А.

«Песочные фантазии!»

Лето и игра с песком – самая веселая пора в детском саду!

Решая задачи развития творческих способностей и фантазии детей в нашем детском саду № 55 города Тюмени,  с 17 по 21 июля 2017 года прошла  неделя под названием «Песочные фантазии».

Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.
Песочница, песочница!
В руках у нас совок.
Песочница, песочница!
Мы черпаем песок.

Играя с песком, дети группы № 3 «Непоседы» почувствовали себя настоящими волшебниками, режиссёрами и авторами своей сказки. На участке нашей группы появилась очень необычная песочная композиция «Добрая  морская черепаха».

Нет у нашей черепашки
Ни штанишек, ни рубашки.
Все отдельно — не резон,
Носит лишь комбинезон.
Не простой однако он,
Там внутри уютный дом.

Каждый ребёнок смог выразить свои мысли и желания создавая эту экспозицию и украшая ее дополнительным бросовым материалом и настоящими морскими ракушками. Дети получили поре положительных эмоций!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музей матрешки

Матрешка – русская красавица с милым лицом и задорной улыбкой. Она много лет покоряет сердца детей и взрослых, любителей народной  игрушки и коллекционеров по всему миру. Матрешка — развивающая игрушка. Она пользуется заслуженным признанием у многих русских педагогов и рассматривалась как классический дидактический материал. Ее педагогической ценности может позавидовать любое современное пособие. С помощью матрешки можно научить детей выделять разные качества, сравнивая предметы по высоте, ширине, цвету и объему. Все это способствует развитию координации пальцев рук, глазомера, восприятия, мышления, речи, воспитывает усидчивость. Дети нашей группы очень любят играть с матрешками, поэтому мы решили создать в группе музей матрешки. К созданию музея приступили все: воспитатели, дети, родители. Матрешки покупали, шили, лепили, рисовали, выпиливали. Чтобы увидеть все многообразие матрешек, создали альбом «Какие бывают матрешки». Изготовили дидактические игры: «Наряди матрешку», «Подбери сарафан», «Собери матрешку». В будущем мы планируем пополнять свой музей. С детьми изготовлять матрешки новыми техниками, родители магнитами матрешек из разных городов.

  День защиты детей

В первый июльский день все отмечают Международный день Защиты детей. В этот день взрослым стоит задуматься о том, как сделать жизнь всех детишек по-настоящему счастливой и радостной, чтобы каждый ребенок чувствовал себя защищенным, был окружен любовью и вниманием взрослых. К нам в гости в день защиты детей приходили клоуны: Клепа и Степа; они играли с нами в интересные игры, веселились, шутили, смеялись, дарили нам много улыбок и даже угостили сладким сюрпризом. Клоунесса Фифочка устроила детям веселую дискотеку с мыльными пузырями. Дети с удовольствием принимали участие в играх, танцах, а так же получили массу положительных эмоций от надувания мыльных пузырей. Закончился замечательный праздник рисунками на асфальте. Деткам праздник очень понравился, было весело, красочно, дружно.

 

 

 

 

Подвижные игры на свежем воздухе — 28.04.2017г.

Воспитание умения  правильно ходить, быстро бегать, легко и смело прыгать осуществляется с помощью подвижных игр. Воспитание умения  правильно ходить, быстро бегать, легко и смело прыгать осуществляется с помощью подвижных игр. Эти игры, в основе которых лежат разнообразные движения , и соблюдение установленных заранее правил, удовлетворяют потребность формирующегося организма ребенка в активных действиях. Большое значение полезных игр заключается и в совершенствовании общей подвижности, ловкости, гибкости детей, в одновременной работе различных  групп мышц и, следовательно, в равномерном и всестороннем их развитии. Кроме того, они играют  огромную роль в организации поведения детей, формировании у них волевых и нравственных качеств, воспитании коллективных взаимоотношений. Особенно полезны игры и развлечения на свежем воздухе, так как они позволяют детям использовать приобретенные навыки в разнообразных  жизненных ситуациях, самим стать затейниками, организаторами новых, придуманных ими самими игр. Мы с ребятами очень любим,  играть в различные подвижные игры во время прогулки. Используя небольшие атрибуты для игры, детям очень нравится перевоплощаться в образ героя. Дети с удовольствием разучивают новые игры и принимают в них активное участие. В дальнейшем мы планируем знакомить детей с играми, в которых правила игры более сложные, но в то же время очень интересные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой любимый писатель Агния Бартом  — 28.04.2017г.

Детская книга всегда была и остается одним из главных средств воспитания детей. Детская книга всегда была и остается одним из главных средств воспитания детей. Книга входит в мир ребенка, обогащает его мир, делает его мир, делает его интересным, полным необычных открытий. Ознакомление с художественной литературой является важной составляющей программы обучения и воспитания дошкольников. Дети учатся слушать чтение книг, рассматривать иллюстрации и вспоминать соответствующие им эпизоды текста, отвечать на вопросы, связанные с развитием действий, описанием образа. Для дальнейшего развития интереса детей к художественной литературе был проведен проект « Мой любимый писатель Агния Барто» .  Ведь она подарила миру прекрасные стихи, поэмы, повести. На них выросло не одно поколение людей.  Её стихи запоминаются легко, практически с первого раза. Во время реализации проекта, воспитателями были созданы необходимые условия для ознакомления детей с художественной литературой.  Была оформлена выставка игрушек на стихи Агнии Барто, с помощью родителей создали библиотеку книг , своими руками с любовью сделали книжки – малышки этого автора,  оформили стенгазету с любимыми персонажами из стихотворений. В процессе работы проекта дети  лепили зайчика, рисовали мячик, конструировали самолет, разукрашивали любимых героев из произведений.  Читали стихи, инсценировали их, разучивали новые,  играли в настольные игры по мотивам  Агнии Львовны. Детям очень понравилось  принимать участия во всех видах деятельности; знакомиться с новыми произведениями этого автора. На будущее мы решили знакомить детей более углубленно с произведениями других авторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 3-4 лет любят задавать вопросы… — 20.04.2017г.

Дети 3-4 лет любят задавать вопросы : «Почему?», «Зачем?», «От чего?». Родители порой не знают как ответить.

Их интересуют все предметы, их свойства, качества. Их завораживают явления живой и неживой природы. Любознательность – качество как нельзя более характерное для ребенка. Ребенок стремится потрогать, привести в действие. Мы познакомили детей с некоторыми свойствами дерева, бумаги, металла ( дерево – твердое, не ломается, не тонет; бумага – рвется, мнется, в воде выпрямляется; металл – твердый, холодный, тонет в воде). Провели в группе опыты: опустили в воду деревянный кубик, металлическую машинку, бумажный цветок, сделали выводы, что дерево не тонет, металл тонет, а бумажный цветок при взаимодействии с водой выпрямляет лепестки. Дети были в восторге от проведения опытов, запомнили свойства каждого предмета, назвали предметы, которые сделаны из дерева, бумаги, металла. В дальнейшем с ребятами решили экспериментировать с песком, растениями и другими предметами живой и неживой природы.

 

Ребенок – прирожденный конструктор — 18.04.2017г.

Учили детей производить элементарные действия со строительным материалом

Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие детей. Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Учили детей производить элементарные действия со строительным материалом, приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью,  различать кирпичики от кубика, строить простейшие постройки ( домик, стол, стул, ворота и так далее), акцентрировать внимание на определенном цвете. В дальнейшем мы планируем усложнять постройки, строить по показу воспитателя, знакомить с новыми деталями конструктора ; способствовать речевому общению, учить различать цвет и форму деталей.

Весеннее физкультурное  развлечение с клоунессой Фифочкой.

В первый весенний месяц мы с ребятами пришли в гости к клоунессе Фифочке, которая рассказала детям о весне и весенних признаках, знакомила нас с животными, с первыми весенними цветами. Так же ребята преодолевали различные препятствия, играли в игры, танцевали. Знакомство с весной на физкультурном развлечении детям очень понравилось, они были в восторге, долго делились впечатлениями.

Утренняя гимнастика — раз, два, три, четыре, пять, вместе весело шагать!

Каждое утро мы с ребятами делаем утреннюю гимнастику.  Для ее разнообразия мы используем различный инвентарь — цветные флажки, шумелки, массажные коврики, даже конструктор «Лего». С помощью конструктора мы построили полосу препятствий. Детям очень нравится, они сами увлечены постройкой и новым видом зарядки.

Кукольный театр «Волк и 7 козлят» — 21.03.2017г.

Сказка всегда интересна и познавательна. Она развивает речь и фантазию детей. Кукольный театр способствует развитию гибкости кисти и мелкой моторики рук. Мы с нашими ребятами обыграли сказку «Волк и 7 козлят». Малыши проводили инсценировку не только по тексту сказки, но и придумывали свой сюжет. Дети с удовольствием принимали участие в показе сказки и делились впечатлениями с детьми и взрослыми.

Рисунок – аппликация « Ходит в небе солнышко» — 20.03.2017г.

С наступлением весны мы с ребятами делали аппликацию с элементами рисования,  которая вызвала яркий эмоциональный отклик на различные образы солнца. Дети сами придумывали варианты лучиков ( завитки, волнистые и прямые линии, треугольники, круги), развивали восприятие, наглядно – образное мышление.

Играем в пальчиковые игры!

Для развития творческих способностей, стремления активности и самостоятельности в нашей группе мы используем массажные шарики, изготовленные самостоятельно. Применение шариков вносит разнообразие в физ. минутки, пальчиковые гимнастики, так же с помощью их мы проводим массаж и самомассаж.

День Защитника Отечества или «Мой папа самый, самый!» (22.02.2017г.)

К Дню Защитника Отечества мы готовились заранее. Беседовали о наших защитниках — о папах и дедушках, рассматривали их армейские фотографии , мастерили коллективную поздравительную газету, сделали открытки. На праздник мы пригласили пап и дедушек. Читали им стихи, пели песню, проводили конкурсы и дарили подарки. Дети вместе с родителями изготавливали военную технику на выставку.

Широкая Масленица! (21.02.2017г.)

На этой неделе в нашем детском саду мы встречали Масленицу. Детей познакомили с народными обычаями празднования « Масленицы» : наряжались в платки, катались на лошадях, исполняли русские – народные песни , играли в народные игры, угощались блинами, сжигали чучело.

Агнии Барто «Дело было в январе…» — 27.01.2017г.

Каждый год в январе в нашем детском саду проходит неделя сказки. Мы вспоминаем все прочитанные сказки, знакомимся с новыми, смотрим театрализованную деятельность в группе. Ребята с удовольствием проигрывают сказки и сами исполняют роли героев. Нас приглашают на просмотр различных сказок другие группы в зал. И мы хотя еще совсем маленькие,  инсценировали стихотворение Агнии Барто «Дело было в январе…»