Городская неделя открытых дверей в нашем детском саду!

В рамках городской недели открытых дверей «Логико – математические игры в образовательной деятельности дошкольника», МАДОУ детский сад №55  города Тюмени вновь открыл свои двери всем желающим познакомиться с педагогическим опытом воспитателей средней группы «Следопыты» Шумиловой Любови Александровны и Гладаренко Оксаны Викторовны. В течении образовательной деятельности  по теме недели «Зима» все присутствующие окунулись в сюжет сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович», в которой им предстояло помочь Рукодельнице в выполнении заданий Мороза Ивановича. Дети с большой радостью, и желанием помочь, взбивали перину по волшебному рецепту Дедушки, чинили рубаху заплатками в виде геометрических фигур, украшали пояс звёздочками. И конечно же стряпали печенья, бублики и пышки! Воспитатель в сказочном сюжете решила программные задачи такие как:

  • формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета;
  • учить считать до 5: соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам.

Педагог применила здоровьесберегающую технологию «Самомассаж», ведь каждому из детей присуще желание быть сильным и здоровым, а ситуацию успешности для каждого участника обеспечило создание комфортных условий для выполнения каждого задания Мороза Ивановича. Так в деятельности использовались крышки кроватей на них удобно раскатился пояс и каждый ребёнок мог его красить по своему замыслу, не мешая другому. Для выполнения починки рубахи была изготовлена стойка – вешалка, и каждый мог увидеть, что заплатка пришита правильно. Ощущая мягкость и податливость соленого теста, дети проявили кулинарную фантазию, а за своё трудолюбие и рукоделие Мороз Иванович наградил всех сладостями и волшебными камнями – бриллиантиками – как в сказке!

В заключении всем гостям воспитателем Гладаренко О.В. была предложена практико – ориентированная форма работы по палочкам Кюизенера как полифункциональному дидактическому средству интеллектуального развития детей дошкольного возраста. В результате данной формы работы все пришли к выводу о том, что данное дидактическое пособие настолько многогранно и вариативно, что у педагогов будет еще много возможностей для его изучения и применения.

Авторы репортажа: Гладаренко О.В., Шумилова Л.А., Гредникова И.В.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.