Презентация опыта работы

Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного здоровьесберегающего образования, предполагает выбор альтернативных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей. Развитие детей тесно связано со здоровьем: только здоровый ребенок может правильно, полноценно развиваться. В детстве закладывается фундамент здоровья ребенка: происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, черты характера и привычки, без которых невозможен здоровый образ жизни.

 К основным направлениям оздоровительной деятельности в нашем детском саду  мы относим:

  • Здоровьесберегающая инфраструктура детского сада
  • Рациональность использования всех помещений дошкольного учреждения с целью оптимизации двигательной активности детей
  • Оптимизация двигательной активности
  • Разнообразие игрового и физкультурно-спортивного оборудования, используемого в образовательном процессе
  • Активность участия детей и родителей в создании здоровьесберегающей среды, в изготовлении пособий, игр, предметов физкультурно-оздоровительной направленности

Работа по формированию представлений и навыков здорового образа жизни в нашем детском саду реализуется через все виды деятельности детей. Проводится в системе, согласно образовательной программе ДОУ, включающей в себя работу по оздоровлению детей через занятия, игры, режимные моменты, а также взаимодействие с семьей, привлечение родителей к закреплению навыков здорового образа жизни.

Здоровьесберегающая среда МАДОУ дс55 Тюмень. mht

Режим двигательной активности в ДОУ

Система оздоровительной работы с детьми