Как помочь медлительным детям

Основной целью своей работы коллектив нашего дошкольного учреждения направляет на позитивную социализацию и развитие ребенка. Стремится создать образовательное  пространство, обеспечивающее адекватное  развитие личности  ребенка в соответствии с его индивидуальными возрастными особенностями. Одна из таких особенностей, актуальная на сегодняшний день – это гиподинамичные  дети, т.е.  «медлительные дети». Такие дети обладают особым типом нервной системы, который вызывает трудности,  испытываемые детьми с низкой подвижностью нервных процессов,  и тем самым накладывают отпечаток на их характер. Зачастую они становятся необщительными, замкнутыми в себе. Все эти факторы говорят о том, что медлительные дети нуждаются в помощи.  Можно скорректировать подвижность нервных процессов именно в дошкольный период (возраст 4-6 лет). Эта помощь может быть представлена в виде специальных игр и игровых упражнений. Педагоги нашего детского сада, в форме консультации «Методическая копилка», поделились опытом работы с такими детьми. Воспитатели младших  и подготовительных групп провели грань коррекционной работы  в разном возрасте. Были предложены игры и игровые упражнения, которые используются в процессе  всей деятельности при работе с детьми. Педагоги  с интересом сами проиграли в некоторые из них, тем самым получив опыт и положительный заряд.

Авторы: Гладаренко О.В., Шумилова Л.А., Дружинина Т.А., 20.11.2018 г.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.