«Ладушки, ладушки…» 19.10.2021

На базе нашего детского сада действует консультационно-методический пункт   по психолого-педагогической поддержке родителей детей раннего и  дошкольного возраста не посещающих ДОУ. Это организованные занятия для детишек от года, которые проходят вместе с мамой или другим близким взрослым.

Для психологического комфорта в этом возрасте ребёнку необходимо постоянное общение с мамой. Именно мама является для малыша главным источником любви, удовлетворения физиологических потребностей, комфорта, чувства безопасности. Мама также является и проводником в этот мир – источником информации. Близкое общение с посторонними людьми в этом периоде жизни для ребёнка – необязательно, и бывает некомфортно. Поэтому, занятия построены таким образом, что педагог взаимодействует с мамой, а мама – с ребёнком.

Так как же родители могут способствовать наилучшему развитию своего ребенка в детском саду? Ну, конечно, играя с ним!

Именно игра является основным развивающим видом деятельности ребенка двух-трех лет. На третьем году жизни его игры становятся более интересными и насыщенными. И если ранее кроха играл только с теми предметами, которые находились в поле его зрения, то теперь он может играть по предварительному замыслу, подбирая в соответствии с ним игрушки или какие-то предметы. А мы, взрослые ему поможем!

На наших занятиях мы: развиваем ручки, рисуем, лепим, играем, пляшем.

C:\Users\Пользователь\Downloads\image-22-10-21-11-45.jpeg
C:\Users\Пользователь\Downloads\image-22-10-21-11-43-3.heic

Для родителей это — уникальная возможность наблюдать, как малыш познаёт мир, какие игры он выбирает,  какие у него интересы, как он реагирует и взаимодействует с другими детьми.

Также важно понимать, что дети, посещавшие консультационно-методический пункт в саду вместе с мамой, легче адаптируются к детскому саду, и взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

Автор: педагог-психолог Габдуллина М.А.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.