Мастера-затейники. Игры с песком

    Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

    Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка. Песок — это природный, очень приятный материал, податливый, способный принимать разнообразные формы.
Свойства песка несут в себе  загадочность и таинственность и способны завораживать,  Игры с песком развивают у детей координацию движений , тактильные ощущения, воображение и логическое мышление, формируется  мелкая моторика пальцев.

Экспериментальная деятельность особенно привлекает ребят!

   На прогулке мы решили провести зксперименты  с песком . Исследования свойств сухого и влажного песка позволили  ребятам узнать о том, что сухой песок сыпучий, хорошо сыплется, а вот что-то слепить из сухого песка не получится – все постройки рассыпаются, его надо полить водой.

    Ещё мы узнали из чего состоит песок, о том, как выглядит песчинка, похожи ли песчинки одна на другую, ребята с интересом узнали экспериментальным путём с помощью увеличительного стекла – небольшой лупы, внимательно рассматривая каждую песчинку.

     Узнали, что на влажном песке легко остаются отпечатки  ладошек.

Ещё одно из самых интересных и увлекательных занятий, особенно это любят делать девочки — рисование палочкой на песке. Они уже знают, что для того, чтобы нарисовать что-то на песке, надо песок разровнять ладошкой.   

     Эксперименты  с песком очень понравились нам, мы узнали много интересного об этом загадочном песке!

Автор: Опарина М.Ю.

F:\НОВОСТИ НА САЙТ\НОВОСТЬ ЗНАЙКИ № 1\DSCN3945.JPG
F:\НОВОСТИ НА САЙТ\НОВОСТЬ ЗНАЙКИ № 1\DSCN3993.JPG
F:\НОВОСТИ НА САЙТ\НОВОСТЬ ЗНАЙКИ № 1\DSCN3996.JPG
F:\НОВОСТИ НА САЙТ\НОВОСТЬ ЗНАЙКИ № 1\DSCN3959.JPG
F:\НОВОСТИ НА САЙТ\НОВОСТЬ ЗНАЙКИ № 1\DSCN4003.JPG

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.