Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке с детьми средней группы «Следопыты»

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке с детьми средней группы «Следопыты».

Детское экспериментирование — одна из форм организации детской деятельности на прогулке. Все дети любят делать опыты. Они чувствуют себя учёными и исследователями. Благодаря опытам дети узнают больше об окружающем мире, учатся видеть то, на что раньше не обращали внимание. В процессе экспериментирования у детей развивается внимание, наблюдательность, логика, творческое воображение, активизируются мыслительные процессы. Дети учатся сравнивать, анализировать, делать выводы. Экспериментирование положительно влияет на эмоциональную сферу ребёнка, формирует бережное отношение к живой и неживой природе. 

Зимой все дети рады снегу. Во время прогулки ребятам предложили провести опыты со снегом.  В два прозрачных одноразовых стаканчика мы набрали снег. Только в один стаканчик снег положили рыхлый, а в другой стаканчик положили снег плотно набитый.  Оба стаканчика отнесли в группу.

Мы наблюдали, в каком стаканчике снег растает быстрее.  И заметили, что рыхлый снег растаял быстрее, а в другом стаканчике воды оказалось больше.

Мы с  ребятами сделали соответствующие выводы.

Авторы: Гладаренко О.В., Шумилова Л.А.

F:\Лена\НОВОСТИ НА САЙТ\эксперементы\IMG_20200127_104944.jpg

F:\Лена\НОВОСТИ НА САЙТ\эксперементы\DSCN7734.JPG

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.