Современные образовательные технологии музыкального воспитания дошкольников

Сугробы в сумерки упали, на окнах выткалась парча,

Рисуя тени на рояле, играет пламенем свеча.

В уютной комнате, все вместе при этом маленьком огне

Тихонько петь мы будем песни

И сказку слушать в тишине.

(А. Н. Майков)

     10 декабря на базе МАДОУ детского сада № 55 г. Тюмени прошло сетевое сообщество  музыкальных руководителей на тему «Современные образовательные технологии музыкального воспитания дошкольников».

      Творческие методы и приёмы развития музыкальных способностей в образовательной области «творческое развитие», были применены и показаны с детьми старшей группы «Непоседы». Наше занятие называлось «Вьюжная сказка». Дети, попали в сказочную и волшебную атмосферу.Слушая музыку Вивальди, девочки исполняли танец-импровизацию, превратившись в снежинки. А мальчики подыгрывали им на шумовых инструментах, используя навыки элементарного музицирования. При прослушивании музыки Грига мальчики превратились в льдинки и исполняли музыкально-ритмические упражнения с клавесами в руках, а девочки-снежинки кружились около них со звоночками в руках. Проигрывая коммуникативную  игру«Падают снежинки» с помощью логоритмики. Распевались по фонопедическому методу      В. В. Емельянова и пели песенку для снежинки под баян. Занятие получилось насыщенным и ярким, что понравилось и детям, и гостям.

 Продолжая вьюжную, снежную тему прошёл мастер-класс для музыкантов.  Все игры, упражнения и задания были направлены на развитие творческого мышления, фантазии, чувства ритма и слуха, координации движений, ориентирования в пространстве наших дошколят.

Педагоги очень увлечённо подошли к выполнению заданий, так как сами находятся в постоянном творческом поиске, в процессе создания новых образов. Главным в нашей работе мы видим — ощущение «отдачи» и радостные отклики детей.

Автор: музыкальный руководитель Леонтьева Н. В.,10.12.2018 г.

 

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.