Речевое общение – одна из главных задач в воспитании и обучении в ДОУ: воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активация словаря. Из всех речевых умений самое сложное умение рассказывать, выражать свои мысли. Это может затруднять ребенка при общении со взрослыми и сверстниками. Развитие у детей связной, выразительной речи необходимо рассматривать как существенное звено воспитания культуры речи в ее широком понимании. Все последующие развитие речевой культуры будет опираться на тот фундамент, который закладывается в дошкольном детстве.
Цель: Активизация словаря детей, познакомить чем питаются некоторые виды животных, называть детёнышей, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Ход игры: Ребёнку предлагается прикрепить прищепку на круг с мордочками животных таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается, где живёт, ребёнок отвечает на вопросы педагога, называет детёнышей. Причём у одного животного может быть несколько пристрастий к еде можно об этом поговорить и уточнить.
Дружинина Татьяна Анатольевна
воспитатель МАДОУ детского сада №55 г. Тюмени