Педагогическая копилка. Дидактическое посибие «Умная гусеница»

Речевое общение – одна из главных задач в воспитании и обучении в ДОУ: воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активация словаря. Из всех речевых умений самое сложное умение рассказывать, выражать свои мысли. Это может затруднять ребенка при общении со взрослыми и сверстниками.  Развитие у детей связной, выразительной речи необходимо рассматривать как существенное звено воспитания культуры речи в ее широком понимании. Все последующие развитие речевой культуры будет опираться на тот фундамент, который закладывается в дошкольном детстве.

Цель:    Активизация словаря детей, познакомить чем питаются некоторые виды животных,  называть детёнышей, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Ход игры: Ребёнку предлагается прикрепить прищепку на круг с мордочками животных  таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и пищи.  При этом воспитатель интересуется, как   называется животное, чем оно питается,  где живёт, ребёнок отвечает на вопросы педагога, называет детёнышей.  Причём у одного животного может быть несколько пристрастий к еде можно об этом поговорить и уточнить.

Дружинина Татьяна Анатольевна
воспитатель МАДОУ детского сада №55 г. Тюмени