Педагогическая копилка. Дидактическое пособие «По следам животных»

Дидактическая игра «Чьи следы?» направлена на формирование у дошкольников элементарных представлений об окружающем мире, знакомит детей с миром диких животных леса, помогает развивать зрительную память, учит основам  ассоциативного мышления . Предоставляет возможность воспитателя упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных при назывании следов животных.  Правильно угаданный след дикого животного сопровождается иллюстрацией и аплодисментами, что особенно привлекает внимание детей.   Игра может сопровождаться рассказом о том как звери умеют прятать свои следы, как по следам охотники ищут свою добычу.Так же можно сравнивать размеры следов и их обладателей : маленький след- маленькая лапка – маленький зверек.А особенно интересно детям пробежаться по следам животного.

Дружинина Татьяна Анатольевна
воспитатель МАДОУ детского сада №55 г. Тюмени