Дидактическая игра «Чьи следы?» направлена на формирование у дошкольников элементарных представлений об окружающем мире, знакомит детей с миром диких животных леса, помогает развивать зрительную память, учит основам ассоциативного мышления . Предоставляет возможность воспитателя упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных при назывании следов животных. Правильно угаданный след дикого животного сопровождается иллюстрацией и аплодисментами, что особенно привлекает внимание детей. Игра может сопровождаться рассказом о том как звери умеют прятать свои следы, как по следам охотники ищут свою добычу.Так же можно сравнивать размеры следов и их обладателей : маленький след- маленькая лапка – маленький зверек.А особенно интересно детям пробежаться по следам животного.
Дружинина Татьяна Анатольевна
воспитатель МАДОУ детского сада №55 г. Тюмени