Дети дошкольного возраста представляют собой особую категорию пешеходов. В связи с возрастными особенностями, дети иначе воспринимают окружающую действительность, видят ее сквозь призму своего «детского мира». Они хуже ориентируются в пространстве, зачастую недооценивают возможную угрозу, они непредсказуемы.
В нашей группе «Шалунишки» проходил краткосрочный проект по теме
«Дорожная азбука)»
Проект мы посвятили формированию у детей знаний о своём здоровье, о правилах дорожного движения, безопасного поведения на дороге.
-Закрепили знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Закрепили понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
Целую неделю мы изучали, повторяли правила поведения на улице, в транспорте. Вспомнили стихотворения о светофоре, машинах, знаках. Закрепили еще раз, что в машине ребенок должен сидеть только в специальном кресле, что бы быть защищенным. Этой важной задаче было посвящено целое занятие. Лепили машинки, рисовали светофоры, делали аппликацию «Пешеходный переход»
С родителями провели беседы и консультации о необходимости приобрести светоотражающие элементы на одежду не только ребенка, но и себе. Лучший урок для детей это пример родителей
Читали стихи и учили детей слушаться взрослых и не нарушать правила дорожного движения. Родители сделали своими руками яркие книжки по правилам дорожного движения. Провели спортивное мероприятие, показали свою ловкость, быстроту, смекалку, отгадывали загадки о безопасности, о дорожных знаках.
Проект был насыщенный и очень интересный! Дети получили много полезных и новых знаний!