В нашей группе « Лесовичок» прошел проект «Экологическая акция — ручеек» Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы. Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить. В ходе проекта мы с детьми смогли понаблюдать, Что же такое вода? И для чего она нам нужна? На все эти вопросы мы пытались ответить. В течение проекта дети познакомились и выявили свойства и качества воды (прозрачная, без запаха, без вкуса, текучая, жидкая, чистая, грязная, тёплая, холодная). Были вовлечены в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. В режимных моментах дети показали, для чего нужна вода, что водой можно умываться, мыться, мыть овощи и фрукты, стирать, что предметы станут чистыми, если их помыть водой, что все живые существа не могут жить без воды. Мы читали сказку про капельку, дети внимательно слушали. А рисование красками дали детям возможность изобразить дождь.
Авторы: Бородина И.В; Галкина С.В