Психологический тренинг «Влияние установок и стереотипов на личность педагога».
«Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении».
Марсель Ашар
В рамках методического объединения детского сада: — «Школа психолога», педагогом-психологом был проведен психологический тренинг, «Влияние установок и стереотипов на личность педагога».
Воспитатели выполнили упражнение «Плюс-минус», по итогу обсудили негативные и позитивные моменты своей педагогической деятельности. Пришли к выводу, что быть воспитателем – это очень большая ответственность, ведь по сути именно на него возлагается обязанность посвящения ребенка в мир взрослых, однако если любишь детей, то заниматься с ними и проводить время – самая большая награда.
Затем выполнили упражнение «Ведро мусора», с большим удовольствием педагоги освобождались от негативных чувств и эмоций.
«Калоши счастья», в этом упражнение учились развивать позитивное мышление. Другими словами, посмотреть на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста.
Педагог-психолог рассказала о психологических причинах болезней, и познакомила с приемами их устранения.
Порекомендовала использовать слова аффирмации и медитации.
Выполнение медитации «Встреча с внутренним ребенком», произвела на коллектив педагогов глубокое впечатление, у каждого был шанс найти в себе «Внутреннего ребенка» и исцелить его.
Психолог дал понять всем педагогам, что «Мы можем сами помочь себе выбраться из эмоционального выгорания. Изменив какие-то детали своей жизни, мы изменим свое эмоциональное состояние, что, несомненно, скажется и на профессиональной деятельности».
Автор: Есиналимова М.А.