«Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника», 15.05.2 г.

 «Игра – это творческая переработка

пережитых впечатлений, комбинирование

их и построение из них новой действительности,

отвечающей запросам и влечениям

самого ребенка»

Л. С. Выготский

     Выполняя разные роли той или иной сюжетной игры, ребенок смотрит на предмет с разных сторон и учится находить выходы из различных ситуаций,  что дает толчок для умственного развития ребенка. 

     Также сюжетно — ролевая игра имеет большое значение для развития воображения дошкольника. Дети берут на себя роль воображаемых персонажей.

     В процессе сюжетной игры дети учатся общаться между собой, отстаивают свою точку зрения, учатся договариваться, строят совместные планы для дальнейшей игры. И чем разнообразнее его линия, тем интереснее процесс, а интеллектуальное развитие ребенка, прямо пропорционально сложности игрового процесса. Благодаря сюжетно-ролевой игре  дети могут примерить на себя такие профессии, как парикмахер, врач, продавец, повар, строитель и многие другие.

Таким образом, сюжетно-ролевая игра не только помогает ребёнку понять своё отношение к миру, к своему поведению, но и в игре ребёнок учится проявлять инициативу и творческую активность, учится контролировать свои поступки, оценивать себя и своих сверстников.

Автор: Гладаренко О.В.

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_8815.JPG

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_8818.JPGC:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_8825.JPG

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_8809.JPG
C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_8817.JPG

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.