В нашей группе прошёл проект «Северное сияние». Мы с ребятами успели многое. Беседовали о «Животных Крайнего Севера», «Чем отличается Арктика от Антарктики», «Кто такие пингвины?», «Зачем моржу бивни?», «Какие растения растут на Севере». Рассматривали иллюстрации и фотографии по теме. Научились узнавать животных по описанию, находить четвёртого лишнего, детёнышей и их родителей, называть правильно детёнышей полярных животных. Рисовали, лепили и вырезали животных Крайнего Севера. Все вместе решали проблемные ситуации «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?» и «Почему белый медведь не живёт в лесу?»
Вместе с родителями сделали макеты «Север и его животный мир», «Чукчи у чума», «Северный олень».
В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры, познавательного развития. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Автор: Романова Е.А.