Сидим дома (архив)

Увлекательные занятия для детей.

Когда присутствует режим «самоизоляции», а родители по горло заняты, нужно срочно придумать занятие для детей. С помощью подручных материалов вы можете выиграть несколько свободных часов и развлечь ребёнка, даже если ему надоели все игрушки.

Борьба сумо

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/Sumo.jpg

С помощью папиной футболки и подушек можно устроить сражение. В большую футболку помещаются маленькие дети и мягкие подушки. Чем шире окажутся бойцы в обхвате, тем безопаснее поединок.

Домик для кукол своими руками

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/Domik-dlya-kukly-.jpg

Один день делаем — неделю играем! Набор для архитектурного творчества: обувные коробки, скотч, бумага для папье-маше, бумага для скрапбукинга или обои, краски, канцелярский клей, газеты.

Вставьте обувные коробки друг в друга под углом 90 градусов. Из двух коробок получится один угол дома и один этаж. Конструкцию можно делать любой, в зависимости от полёта фантазии. Скрепите коробки между собой скотчем.

Затем весь домик обклейте газетами, а на слой газет приклейте бумагу для папье-маше. На этой основе можно упражняться в создании интерьера. Краски, обои, красивая бумага и даже кусочки линолеума понадобятся для оформления стен, пола и потолка. Расставьте мебель, и кукольный особняк готов.

Из коробок вообще можно сделать массу интересных вещей.

Пластиковые шары и малярный скотч: активные игры дома

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/Skotch-na-polu1.jpg

Пластиковые шарики и стаканчики можно использовать для активных игр дома. Нанесите малярным скотчем разметку на пол или на ковёр, чтобы определить границы игр. С помощью таких нехитрых средств можно:

  • сыграть в классики, а пластиковая чашечка выступит в роли шайбы;
  • нарисовать на полу мишень; выигрывать будет тот, чей шарик закатится ближе к центру;
  • заменить крестики и нолики на стаканчики или шары разного цвета, чтобы играть на полу;
  • представить себе гнездо, в котором птица защищает яйца (стаканчики) от нападения змеи;
  • устроить соревнования по прыжкам в длину, отмечая рекорды полосочками скотча;
  • превратиться в канатоходцев, которым нужно обойти всю квартиру, ни разу не шагнув в сторону от линии.

Самолёт из трубочки для коктейля

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/Samoletik.jpg

Нестандартный вариант самолётика, который полетит намного дальше, чем обычный, можно сделать из трёх кусочков бумаги и пластиковой трубочки для коктейля.

Из плотной бумаги нужно вырезать три полоски размером 2,5 × 12,5 см. Две полоски соединить между собой в длину и замкнуть в большое кольцо при помощи скотча. Из третьей полоски сделать маленькое кольцо. Прикрепите кольца на концы трубочки, положив её внутрь бумажных колечек. Выглядит необычно, но эта конструкция летает! Запускайте маленьким кольцом вперёд.

Свирель из трубочек для коктейлей

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/Svirel-.jpg

Если взять 6–8 пластиковых трубочек, обрезать их и склеить между собой скотчем, получится забавный музыкальный инструмент.

Наклейки своими руками

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/stickers.jpg

Рисование будет увлекательным, если превратить рисунки в наклейки. Для этого нужно просто дать детям самоклеящуюся бумагу вместо обычного альбома.

Домашняя канатная дорога

Натяните несколько верёвок между ручками дверей, ножками стульев и бельевыми крючками — это ваша канатная дорога. Возьмите вешалку с прищепками — это кабинка на вашей канатной дороге. Мягкие игрушки — это ваши пассажиры.

Игры на скорость: успеть за одну минуту

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/6950228266_6e93861144_b.jpg

Практически любой предмет в доме можно превратить в игровое снаряжение, если собирать что-либо на скорость в течение одной минуты.

  • Собирайте конфеты и маршмеллоу китайскими палочками — кто больше?
  • Постройте самую высокую башню из монет или пластиковых стаканов.
  • Забросьте большее количество носков в бельевую корзину.
  • Не давайте мячику упасть на пол в течение минуты.

 Рисование без пятен

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/Risuem-pal-tsami.jpg

Если залить немного геля для душа, смешанного с красителями, в прочный герметично закрывающийся пакет, ребёнок сможет рисовать пальцами футуристические картины и не пачкаться!

Составили:  Журавлева Е.А. Михальцова Т.Н.

сидим дома кухонный оркестр Леонтьева.mp4

Игры для детей с использованием занимательного математического материала

  1. Дидактическая игра: «Отгадай, что такое?» (раздел: величина).

Взрослый называет слово, ребёнок перечисляет предметы, которые можно назвать этим словом, например,

  • Длинная……… (дорога, ленточка и т. д.);
  • Широкая ……..(улица, ленточка);
  • Большой ……..(дом, кран);
  • Высокий ………(забор, человек);
  • Глубокая …….(яма, тарелка);
  • Узкие …………(брюки, ленточки);
  • Пасмурная …….(погода);
  1. Дидактическая игра: «Что? Где?» (раздел: ориентировка в пространстве).

Взрослый называет предметы в комнате, ребёнок называет где этот предмет находится, используя слова: «слева», «справа», «впереди», «сзади» и т.д.

Вопросы к детям:

  • Дверь от тебя?…………
  • Позади тебя?…………..
  • Большой стул?………..
  • Телевизор?…………….. и т. д.
  1. Дидактическое упражнение: «Ты — волшебник» (раздел: форма).

Взрослый на листе бумаги рисует геометрические фигуры разных размеров (круги, квадраты, прямоугольники, овалы, трапеции, треугольники). Ребенок превращает формы в разные предметы. Предварительно можно поиграть в игру «Что бывает такой формы?».

  1. «Накрываем на стол»

Кухня — это отличный плацдарм для математики.

Нужно накрыть на стол – поручите это дело ребенку, поручить достать необходимое количество столовых предметов, принесет из холодильника 2 или 3 яблока, принесет 2 чашки и стакан.

Задания рождаются сами собой, только стоит начать!

  1. Логические задачки:

1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля – большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?

2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?

3. Толя и Игорь рисовали. Один – дом, другой – ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

4. Алик, Ваня и Вова жили в разных домах. Два дома были в 3 этажа, один в 2 этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова тоже в разных домах. Кто где жил?

5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне, третий о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?

6. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна – листочки, другая – птичек, третья – цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина – не листочки?

7. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Один – яблони, второй – груши, третий – сливы, четвертый – вишни. Кто что сажал, если Дима – не сливы, яблони и груши, Петя – не груши и яблони, а Слава – не яблоки?

8. Две девочки сажали деревья, а одна – цветы. Что сажала Таня, если Света с Ларисой и Марина с Таней сажали разные растения?

9. Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное?

10. Два мальчика купили марки, один – значок и один – открытку. Что купил Коля, если Женя с Толей и Толя с Юрой купили разное, а Миша – значок?

11. Два мальчика жили на одной улице, а два – на другой. Где жили Петя и Коля, если Олег с Петей и Андрей с Петей жили на разных улицах?

Играйте вместе с детьми. Развивайте у детей творческие способности, самостоятельность, придумывайте новые варианты игр.

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\image.jpg
C:\Users\Наталья\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\imageH57DPLSV.JPG

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\imageL25I93EJ.JPG

                      Подготовила: Заикина Н.Е.

Зарядка № 2

Окно — смертельная западня.mp4 (72417725)

Мастер-класс по изготовлению настольно-дидактической игры «Тоннель».

Игра направлена  на развитие глазомера, координации движений.

Материал:

-крышка от коробочки

-втулки от туалетной бумаги

-гуашь или акварельные краски

-кисточка

-клей

-баночки с водой

-шарик.

Этапы:

  1. Раскрасить в разные цвета втулки и дно коробки
  2. Приклеить втулки по краям коробки (для сложности и в центре по диагонали).

И всё — игра готова! Можно играть.

Подготовила: Богданова Е.С.

Кинезиологические упражнение

http://tu-baginya.pw/wp-content/uploads/2018/07/Bez-imeni-1-73.jpg

Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.

Польза, которую приносят эти упражнения, колоссальная. Ребенок не только становится сообразительным, активным, энергичным и контролирующим себя, улучшается его речь и координация пальцев.

1.Массаж ушных раковин. Помассируйте мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце упражнения разотрите уши руками. 

2. Перекрестные движения. Выполняйте перекрестные координированные движения одновременно правой рукой и левой ногой (вперед, в сторону, назад). Затем сделайте то же левой рукой и правой ногой. 

3. Качание головой. Дышите глубоко. Расправьте плечи, закройте глаза, опустите голову вперед и медленно раскачивайте головой из стороны в сторону. 

4. Симметричные рисунки. Нарисуйте в воздухе обеими руками одновременно зеркально симметричные рисунки (можно прописывать простые геометрические фигуры). 

5. Дыхательная гимнастика. Выполните ритмичное дыхание: вдох в два раза короче выдоха. 

6. Качаем палочку. Упираясь концами палочки в центр ладоней, вращать кисти рук перпендикулярно палочке, стараясь не уронить ее. Медленно поднимать руки над головой и опускать их вниз, продолжая удерживать палочку (2-3 раза).

 7. Потряхивание. Зажать шар в руке и производить максимально свободные движения в лучезапястном суставе. 

8. Дышите только через одну ноздрю (сначала левую, затем правую). 

9. Яйцо. Сядьте на пол, подтяните колени к животу, обхватите их руками, голову спрячьте в колени. Раскачивайтесь из стороны в сторону, стараясь расслабиться. 

10. Хлопните несколько раз в ладони, чтобы пальцы обеих рук соприкасались. Затем выполните хлопки кулаками, ориентированными тыльной поверхностью сначала вверх, а потом вниз. 

11. Закройте глаза. Попробуйте опознать небольшой предмет, который дадут вам в руку (ключ, пуговица, скрепка и т.д.). 

12. Упражнения в парах: встаньте лицом друг к другу. Один из партнеров выполняет движение руками или ногами, другой должен их зеркально отобразить. 

13. Вращаем палочку. Зажать конец палочки средним и указательным пальцами правой руки. Длинный конец палочки должен находиться дальше от груди. Перевернуть палочку и вложить ее длинным концом в левую руку (между указательным и средним пальцами). Очередным поворотом вложить ее в правую руку и т.д. Происходит вращение палочки

 14. Перекаты (выполняется по возможности расслабленной кистью). Перекатывать шарик между пальцами. Шарик помещается между большим и указательным пальцами. Указательный палец перекатывает шарик как вдоль, так и поперек большого пальца. Повторить упражнение остальными пальцами. 

15.  Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе. 

 16. Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.

17. Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений. 

18. Сядьте на пол «по-турецки», положите руки на диафрагму. Поднимая руки вверх, сделайте вдох, опуская руки, — выдох. 

19. Снеговик. Стоя. Представьте, что вы только что слепленный снеговик. Тело должно быть напряжено как замерзший снег. Пришла весна, пригрело солнце и снеговик начал таять. Сначала «тает» и повисает голова, затем опускаются плечи, расслабляются руки и т.д. В конце упражнения мягко упадите на пол и лежите, как лужица воды. 

20. Сидя, согните руки в локтях, сжимайте и разжимайте кисти рук, постепенно убыстряя темп. Выполняйте до максимальной усталости кистей. Затем расслабьте руки и встряхните. 

21. Поглаживание лица: приложите ладони ко лбу, на выдохе проведите ими с легким нажимом вниз до подбородка. На вдохе проведите руками со лба через темя на затылок, с затылка на шею. 

 22. Вытяните руки перед собой, сгибайте кисти вверх и вниз. Затем вращайте обеими кистями по и против часовой стрелки (сначала однонаправлено, затем разнонаправлено), сводите и разводите пальцы обеих рук. Попробуйте одновременно с движениями рук широко открывать и закрывать рот. 

23. Бегущие пальцы. Перебирать всеми пальцами вдоль карандаша (палочки) от одного конца до другого вперед и назад. 

24. Тигр кусает шар. Сжать шар между большим и указательным пальцами, при сдавливании шар держать очень плотно, добиваясь ощущения ломоты и растягивания. Аналогично сжимать шар между другими пальцами, максимально вставляя шар в межпальцевый промежуток. 

25. Домик. Соедините концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием нажмите на пальцы левой, затем наоборот. Отработайте эти движения для каждой пары пальцев отдельно. 

26.  Постучите каждым пальцем правой руки по столу под счет «один, один-два, один-два-три и т.д.». 

27. Зафиксируйте предплечье правой руки на столе. Указательным и средним пальцами возьмите карандаш со стола, приподнимите и опустите его. Сделайте то же левой рукой. 

28. Раскатывайте на столе небольшой воображаемый комочек пластилина по очереди пальцами правой руки, затем левой. 

29. Удерживаем палочку. Брать палочку за концы и удерживать ее на весу поочередно указательными пальцами обеих рук, средними пальцами и т.д.  

30. Раздавим орех. Положить шар в центр ладони левой руки, а сверху положить центром ладони на шар правую руку. Сдавливать шар с обеих сторон, как бы пытаясь его раздавить. Осуществлять сжатие с максимальным напряжением, чередовать напряжение с расслаблением, не выпуская шар из руки.  

31. Зеркальное рисование. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозг  

32. Ухо — нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот». 

33. Добываем огонь. С напряжением прокатывать палочку между соединенными ладонями. 

34. Уголек на ладони. Подбрасывать шар на ладони попеременно левой и правой  рукой. Затем подбрасывать два шара двумя руками одновременно.

Подготовила: педагог-психолог Есиналимова М.А.

день земли.mp4 (30.9 Мб)

Игры с Lego на карантине.

1. «Сортировка». Для первого варианта игры вам понадобится пластиковый или бумажный лоток от яиц и конструктор Лего. Нарисуйте несколько схем из 10 квадратов, каждый из которых будет своего цвета. Задача ребенка собрать кубики в лоток от яиц по схеме. Если ребенок играет мелкими деталями, он может класть в каждую ячейку не 1 деталь такого цвета, а много.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/lego.jpg

2. «Учим счет». Игра для малышей, которые только учат цифры. Нестирающимся маркером напишите на разных кубиках цифры. Теперь можно просить ребенка сооружать башни, собирая кубики в нужной последовательности.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/schet.jpg

Можно делать башни с цифрами в одном цвете, например, 10 оранжевых, 10 красных и 10 синих кубиков.

3. «Учим цифры». Можно сделать такую игру чуть иначе. Нарисуйте 10 столбиков на листе бумаги, внизу напишите цифры от 0 до 9. Теперь ребенок должен уложить нужное количество деталей в каждую колонку.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/schet2.jpg

4. «Учим  Сложение». С помощью этой игры можно обучить навыку сложения. Рисуем карточки с примерами и выкладываем примеры кубиками. Цифра 2 — 2 кубика желтого цвета, цифра 3 — 3 кубика синего и т.д. 

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/tsifry.jpg

5. «Зеркальная картинка». Разделите поле на 2 части. выложите хаотично кубики на одной половинке. А теперь дайте задание ребенку выложить кубики на второй половинке в зеркальном отражении.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/zerkalno.jpg

6. «Выложи по схеме». Распечатайте несколько цветных схем, и дайте малышу. Теперь он должен собрать точно такие же фигурки как на картинке. Цвета должны быть расположены в нужном порядке.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/shema.png

7. «Строим цифры». Прекрасная игра, которая подойдет и деткам постарше. Предложите детям сами построить цифры, как на этих картинках, или проявив свою фантазию.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/tsifry1.jpg
https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/tsifry2.jpg
https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/tsifry3.jpg
https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/tsifry4.jpg

8. «Сложение и вычитание». Вариант изучения сложения и вычитания. Выкладываете перед ребенком кубки, он должен посчитать количество ячеек на кубике и сказать или записать ответ.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/unnamed-file.jpg
https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/unnamed-file-1.jpg

Воспитатели: Журавлева Е.А., Михальцова Т.Н.

Новинки весенних поделок из пластилина

Одна из вещей, весной очень здорово поднимающих настроение – это пение птиц. Но что делать, если они еще зимуют в теплых краях и пока не собираются возвращаться, а увидеть их хочется? Предложите ребенку сделать весеннюю птичку самостоятельно!

Для работы понадобится пластилин разных цветов и стеки. Лепить будем вот такую нарядную красавицу.

Первым делом нужно определиться, какие цвета у нас будут основными, а какие – вспомогательными. Из пластилина основных цветов катаем самые большие шарики для головы, тела и хвоста.

Остальные шарики чуть поменьше – их мы используем для декора.

Формируем основу будущей птички. Можно взять для нее несколько похожих оттенков, так выйдет даже интереснее. Следите за тем, чтобы жгутики для перьев у вас не были слишком тонкими, иначе они потеряют форму. Особенно если планируете сделать длинный хвост.

Из пластилина оставшихся ярких цветов начинаем лепить орнамент на оперении. При желании можете использовать для украшения дополнительные материалы: бисер, бусины, зернышки и т. д.

По такому же принципу формируем крыло.

Когда все части будут готовы, соединяем из друг с другом. 

Не забываем про завершающие штрихи: лапки, клюв, глазки.

Можно поставить такую птичку в шкаф, и она станет прекрасным украшением интерьера. А можно посадить на шпажку и вставить в стоящий на окне цветочный горшок – тогда каждое утро при раздергивании штор она будет радостно встречать вас вместе с солнечными лучами.

Бабочка

  1. Из пластилина коричневого цвета скатайте колбаску – основание туловища. Две тонкие колбаски оставьте на усики. Из кругляша слепите голову. Разместите все на листе бумаги.
  2. Из разных цветов сделайте четыре спиральки, добавьте к туловищу, получатся крылья.

Гусеница

  1. Из пластилина необходимо скатать колбаску и свернуть ее в спираль.
  2. Сделайте несколько таких спиралек для туловища гусеницы.
  3. Для изготовления мордочки пластилин скатайте в шарик и приплюсните его.
  4. Все детали прилепите к листу бумаги.

Божья коровка

Скатайте шарик из красного пластилина, спрессуйте в лепешку и прикрепите к зеленому листу бумаги.

  1. Сделайте овал из черного пластилина, прижмите ладошками, чтобы стал плоским.
  2. Прикрепите к красному кругу черный овал. У нас готовы туловище и голова.
  3. Сделайте несколько тонких колбасок для лапок и усиков жучка.
  4. Сделайте глазки из белых и черных кружочков, нескольким кружочками черного цвета украсьте спинку.

        Ответственные: Гладаренко О.В.

Знайте правило одно: Не влезайте на окно!

Мастер-класс «Изготовление контейнера для использованных батареек»

22 апреля – День Земли. Этот праздник стал общечеловеческим символическим праздником любви и заботы о нашем общем доме и отмечается во всем мире с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды. 

С началом технической революции нарушился естественный природный баланс. Из-за уничтожения лесов ухудшается качество воздуха. Деятельность человека приводит к гибели фауны и флоры, а вместе с тем – к разрушению всей планеты. Международный праздник День Земли заставляет человечество задуматься о будущем планеты.

Предлагаем вам сделать что-то полезное и экологичное своими руками – и в доме польза, и природе хорошо. Например, вот такой контейнер в виде Тигрёнка для хранения использованных батареек.

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_122403.jpg

Все  знают, что батарейки нельзя просто выбрасывать вместе с обычным мусором. Их нужно сдавать в специальные пункты приёма. Не всегда эти пункты находятся рядом с домом. Поэтому пока можно складывать батарейки у себя дома. Можно собирать батарейки и в простую коробку, но вдруг они потекут. И,  мы выбрали отдельную ёмкость – пластиковое ведёрко (упаковка от майонеза, квашеной капусты, джема и т.д.).

Нам понадобятся следующие материалы:

— пластиковое ведёрко;

— простой карандаш;

— клей-карандаш;

— цветная бумага (оранжевая, чёрная, зелёная, розовая, белая);

— шаблон для вырезания «Тигрёнок»;

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_104449.jpg

— канцелярский нож;

— ножницы.

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_113838.jpg

Вырезаем детали аппликации:

Рисуем на крышке ведёрка круг:

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_104718.jpg

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_105953.jpg

Вырезаем отверстие:

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_110917.jpg

Наклеиваем на крышку аппликацию – мордочку Тигрёнка:

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_115827.jpg

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_120626.jpg

Теперь на само ведёрко спереди и сзади наклеиваем лапки и хвост  Тигрёнка:

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_120808.jpg

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_121117.jpg

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_121849.jpg

Можно для декора вырезать и наклеить траву:

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_122249.jpg

Вот наш контейнер и готов. Закрываем крышку, а использованные батарейки кладём в него через отверстие.

C:\Users\Лена\Desktop\ФФФ\20200421_122354.jpg

Подготовила: Романова Е.А.

https://i.mycdn.me/image?id=866483608029&t=3&plc=WEB&tkn=*uCZPaIgPc5LV8jS-DtXzIX_sXtc
https://i.mycdn.me/image?id=866483608285&t=3&plc=WEB&tkn=*Oqw2VU5qN6oJoFpxRAL71-QyzKY
https://i.mycdn.me/image?id=866483608541&t=3&plc=WEB&tkn=*0yqIDmYdQYBVH6GFfBRmPIZkAlo
https://i.mycdn.me/image?id=866483607517&t=3&plc=WEB&tkn=*6I2ZDj0bxrr7fswKkLprSSe4gYQ
https://i.mycdn.me/image?id=866483607773&t=3&plc=WEB&tkn=*FsDRjFyM2DkmgXEmlF5R_CXojDQ

Игра на развитие речи с предлогами. Автор:Минина А.В. 

Интересные, не сложные, и забавные игры дома

игры для детей

Неординарный теннис

Альтернативой обычному теннису может стать соревнование с использованием одноразовых тарелок, палочек от мороженого и воздушного шара.

Самолет из соломинки

игры для детей

Возьми плотную бумагу и сделай из нее три полоски размером 2,5 см в ширину и 13 см в длину. С помощью скотча склей две из этих полосок вместе, замкнув их в круг (это большой круг). Из третьей тоже сделай маленький круг. Один конец соломинки помести внутрь меленького круга, другой – большого и закрепи их скотчем. Такой самолет летает лучше обычного.

игры для детей

Радуга из мыльных пузырей

Возьми пластиковую бутылку и отрежь у нее конец. Затем натяни на получившуюся дырку носок и закрепи его клейкой лентой. Смешай средство для мытья посуды с небольшим количеством воды и капни пищевой краситель. После того окуни носок в эту смесь и можешь спокойно выдувать радужные пузыри на балконе.

игры для детей

Дартс на полу

Наклей на пол изоленту и поиграйте в напольный дартс.

игры для детей

Музыкальный инструмент из соломинок

Возьми 6–8 соломинок и разрежь их на разные части. Отрежь полоску скотча и расположи соломинки по порядку — от короткой до самой длинной. Зафиксируй получившийся инструмент с помощью скотча.

игры для детей

Детское сумо

Взяв подушки и папины футболки, ты можешь устроить борьбу сумо.

Подготовила: Заикина Н.Е.

Мастер-класс Подставка для пасхального яйца Зайчик Янкова М.С..mp4 (449.7 Мб)

СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

https://newsgood.info/assets/images/post/2019/09-16/2019-09-16-14-22-uspex-roditelej-vliyaet-na-nastojchivost-detej-v-shkolnye-gody-issledovanie.jpg


      Сказка – замечательный жанр, который активно используют в работе с дошкольниками и родители, и воспитатели. Востребована и популярна сказкотерапия для детей, позволяющая в легкой ненавязчивой форме решить серьезные проблемы психики малышей. Ведь этот небольшой по объему текст учит правильно относиться к злу и добру, на примере персонажей выяснять, к чему ведут те или иные поступки. Кроме того, сказки интересны детям и понятны им.

Сказкотерапия – это метод психологической коррекции, помогающий развитию гармоничной личности и решению индивидуальных проблем. Инструментом данной терапии выступает сказка, позволяющая на примере героев проследить особенности поведения и поступков, разобрать конкретную жизненную ситуацию.

Родители часто сталкиваются с трудностями воспитания детей. 

Они бывают разной направленности: 

  • Нестандартное поведение: 
  • Истеричность; 
  • Агрессия; 
  • Плаксивость; 
  • Эгоистичность; 
  • Игнорирование взрослых; 
  • Страхи.

Цель терапии – помочь ребенку преодолеть тревожность и страхи, исправить негативные черты характера, раскрыть способности и внутренний мир.

  • «Случай в лесу» — терапевтическая сказка. 

 
Возраст: 3-6 лет.
Направленность: Неуверенность в себе. Тревожность. Страх самостоятельных действий.
Ключевая фраза: «У меня не выйдет!»
    В одном лесу жил маленький Зайчонок. Больше всего на свете ему хотелось быть сильным, смелым и сделать что-нибудь до рое, полезное для окружающих. Но на деле у него никогда ничего не получалось. Он всего боялся и не верил в себя. Поэтому все в лесу прозвали его «Зайчишка-трусишка». От этого ему становилось грустно, обидно, и он часто плакал, когда оставался один. Был у него один-единственный друг — Барсучонок.
      И вот, как-то раз они вдвоем отправились играть к реке. Больше всего им нравилось догонять друг друга, бегая через небольшой деревянный мостик. Первым догонял Зайчонок. Не когда Барсучонок пробегал по мосту, одна доска вдруг сломалась и он упал в реку. Барсучонок не умел плавать и стал барахтаться в воде, прося о помощи. А Зайчонок, хотя и умел немного плавать, но очень испугался. Он бегал по берегу звал на помощь, надеясь, что кто-нибудь услышит и спасет Барсучонка. Но никого поблизости не было. И тогда Зайчонок понял, что только он может спасти своего друга. Он сказал себе: «Я ничего не боюсь, я умею плавать и спасу Барсучонка!» Не думая об опасности, он бросился в воду и поплыл, а потом, вытащил своего друга на берег. Барсучонок был спасен!
    Когда они вернулись домой и рассказали про случай на реке, никто сначала не мог поверить, что Зайчонок спас своего друга. Когда же звери убедились в этом, то стали хвалить Зайчонка, говорить, какой он смелый и добрый, а потом устроили большой веселый праздник в его честь. Этот день для Зайчонка стал самым счастливым. Все гордились им и он сам гордился собой, потому что поверил в свои силы, в то, что способен делать доброе и полезное. Он на всю жизнь запомнил одно очень важное и полезное правило: «Верь в себя и всегда и во всем полагайся только на свои силы!» И с тех пор больше никто и никогда не дразнил его трусишкой!
Вопросы для обсуждения. Почему Зайчонку было плохо и грустно? Какое правило запомнил Зайчонок? Согласен ли ты с ним?
 

  • «Сказка про ежика Витю» — терапевтическая сказка.

Возраст: 4-7 лет.
Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности.
Ключевая фраза: «Я плохой. Со мной никто не будет дружить!»
    В одном лесу под старой сосной жил в своей маленькой норке ежик Витя. Он был маленьким серым ежиком с кривыми лапками и множеством колючек на спинке. Вите очень плохо жилось в этом лесу. Никто из зверей не хотел дружить с ним.
— Посмотри, какой у меня красивый и пушистый хвост. Разве я могу дружить с такой серой колючкой как ты ? — говорила Вите лиса.
— Ты слишком маленький, я случайно могу раздавить тебя одной левой,— бурчал медведь.
— Ты такой неуклюжий, ни попрыгаешь с тобой, ни побегаешь,— пищал зайка.
— У тебя же нет ни голоса, ни слуха. Лягушки на болоте — и те поют лучше тебя,— курлыкал ему прямо в ухо соловей.
    Бедному ежику было очень обидно слышать такие слова. Витя подолгу сидел на берегу старого лесного пруда и смотрел на свое отражение в воде. «Ну почему я такой маленький, такой колючий, неуклюжий, почему у меня нет музыкального! слуха?»— плакал он. Маленькие слезы ежика градом лились в пруд, но некому было даже пожалеть бедняжку. Витя так грустил и переживал из-за того, что никто не хотел с ним дружить, что чуть было не заболел.
    Однажды утром Витя как обычно отправился на лесную поляну поискать грибов и ягод себе на завтрак. Ежик медленно брел по дорожке, погруженный в свои печальные мысли, как вдруг мимо него промчалась лиса и чуть было не сбила его с ног. Витя огляделся вокруг и увидел, что за лисой гонится охотник с ружьем. Ежику было очень страшно. «Охотник такой большой, а я такой маленький»,— подумал он. Но несмотря на страх Витя, ни минуты не раздумывая, свернулся клубочком и бросился охотнику под ноги.
    Охотник споткнулся об острые колючки ежика и упал. Пока охотник поднимался на ноги, лиса уже успела убежать, а ежик поспешил спрятаться под куст. Там, дрожа от страха, Витя дождался пока охотник уйдет. Только под вечер, сильно хромая, ежик побрел к своей норке. Спасая лису, он повредил себе лапку, и теперь ему было очень трудно идти, потому что она сильно болела. Когда ежик наконец добрался до старой сосны, там его ждала лиса.
— Спасибо тебе, ежик. Ты очень смелый. Все в лесу испугались охотника и спрятались в свои норки. Никто не решился помочь мне, а ты не испугался и спас меня. Ты настоящий друг, -— сказала лиса.
    С тех пор ежик и лиса стали лучшими друзьями. Лиса заботилась о нем и приносила Вите лекарственные травы, грибы и ягоды, пока у него болела лапка и ему трудно было ходить. Ежик быстро поправлялся, ведь теперь он был не одинок, теперь у него был настоящий друг.
    Ведь настоящий друг — это не тот, у кого красивый хвост, великолепный голос или быстрые ноги. Настоящий друг — это тот, кто не бросит в беде и не отойдет в сторону, если тебе нужна помощь.
 
Вопросы для обсуждения:
За что было обидно ежику, почему он плакал? Что изменило жизнь ежика? Кто такой настоящий друг по мнению ежика? А как считаешь ты?

  • «Как Кенгуреныш стал самостоятельным» — терапевтическая сказка


Возраст: 2-5 лет.
Направленность: Страх расставания с мамой. Переживания, тревога, связанные с одиночеством.
Ключевая фраза:«Не уходи. Я боюсь один».
    Жила-была большая мама-Кенгуру. И однажды она стала самой счастливой Кенгуру на свете, потому что у нее родился маленький Кенгуреныш. Поначалу Кенгуреныш был очень слабеньким, и мама носила его в своей сумочке на животе. Там, в этой маминой сумочке, Кенгуренышу было очень уютно и совсем не страшно. Когда Кенгуреныш хотел пить, мама поила его вкусным молоком, а когда хотел поесть, мама-Кенгуру кормила его кашкой с ложечки. Потом Кенгуреныш засыпал, и мама могла в это время убираться в доме или готовить еду.
    Но иногда маленький Кенгуреныш просыпался и не видел рядом мамы. Тогда он начинал очень громко плакать и кричать до тех пор, пока мама не приходила к нему и не клала его опять в свою сумочку. Однажды, когда Кенгуреныш вновь заплакал, мама попыталась положить его в свою сумочку; но в сумочке оказалось очень тесно и ножки    Кенгуреныша не помещались. Кенгуреныш испугался и заплакал еще сильнее: он очень боялся, что теперь мама уйдет и оставит его одного. Тогда Кенгуреныш изо всех сил сжался, поджал коленки и пролез в сумочку.
    Вечером они с мамой пошли в гости. В гостях были еще Дети, они играли и веселились, звали Кенгуреныша к себе, но он боялся уходить от мамы и поэтому, хотя ему и хотелось пойти поиграть со всеми, он все-таки просидел все время в маминой сумочке. Весь вечер к ним с мамой подходили взрослые Дяди и тети и спрашивали, почему такой большой Кенгуреныш боится оставить маму и пойти играть с другими ребятами. Тогда Кенгуреныш совсем испугался и спрятался в сумочку так, что даже головы не было видно.
    День за днем в маминой сумочке становилось все теснее и неудобнее. Кенгуренышу очень хотелось побегать по зеленой полянке возле дома, построить куличики из песка, поиграть с соседскими мальчишками и девчонками, но так страшно было уходить от мамы, поэтому большая мама-Кенгуру не могла оставить Кенгуреныша и сидела с ним все время. Однажды утром мама-Кенгуру ушла в магазин. Кенгуреныш проснулся, увидел, что он один, и заплакал. Так он плакал и плакал, а мама все не приходила.
    Вдруг в окно Кенгуреныш увидел соседских мальчиков, которые играли в салки. Они бегали, догоняли друг друга и смеялись. Им было очень весело. Кенгуреныш перестал плакать и решил, что он тоже сможет сам, без мамы умыться, одеться и пойти к ребятам. Так он и сделал. Ребята с радостью приняли его к себе в игру, и он бегал и прыгал вместе со всеми. А вскоре пришла мама и похвалила его, что он такой смелый и самостоятельный.
    Теперь мама может каждое утро ходить на работу и в магазин — ведь Кенгуреныш уже совсем не боится оставаться один, без мамы. Он знает, что днем мама должна быть на работе, а вечером она обязательно придет домой, к своему любимому Кенгуренышу.
 
Вопросы для обсуждения
Чего боялся Кенгуренок? Ты боялся того же? Почему теперь Кенгуренок не боится оставаться один, без мамы?

  • Пример сказки для решения проблемы агрессивности: 

     «Далеко в жарких тропических леса жила обезьяна по имени Маня. Она была капризной, не хотела делиться бананами с другими жителями тропиков, обзывалась обидными словами; обижала всех, толкалась и рушила чужие замки из песка.  

Слонята, львята и другие детеныши просили Маню не ломать их труды, не мешать играть. Даже приглашали ее к ним в команду. Но Маня была не исправима — она придумывала планы еще хуже предыдущих. Однажды забралась на дерево и стала бросаться оттуда палками. 

Детеныши заплакали, обиделись на Маню и ушли в другое место играть. Туда, куда Маня никогда не ходила.

Вот ходит обезьянка одна, никто больше не играет у нее на виду, безобразничать не с кем… Заскучала она…. Так прошел не один день. Зверушки не хотели с ней дружить. Маня долго думала, почему так все происходит? Почему у нее нет друзей? 

Однажды мимо песочницы, в которой сидела обезьянка, проходил детеныш бегемота Том. Он был добрый, никого не обижал. Жаль стало ему Маню. 

— Давай дружить! — предложил он обезьянке. 

— А это как? — спросила Маня. 

— Это значит вместе играть, веселиться, никого не обижать и приходить на помощь другу! – объяснил Том. 

Тогда Маня поняла из-за чего с ней никто не дружит! Она приняла предложение Тома, извинилась перед детенышами и больше не обижала никого. Ведь теперь у Мани много друзей, а друзей – не обижают!».

После подобной сказки можно обсудить с ребенком поведение героев. Выявить положительные и отрицательные моменты. Сопоставить поведение главного героя с поведением самого ребенка.

Подобную сказкотерапию можно и нужно проводить. Тем самым Вы не навязываете свою точку зрения и нормы ребенку. В данной методике ребенок самостоятельно понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Вы лишь помогаете ему сделать правильный выбор. 

При регулярном использовании в коррекции поведения метода сказкотерапии происходят психологические изменения. Ребенок становится открытым, отзывчивым, дружелюбным. 

Главное — не бросать начатое. Если после первого «занятия» ничего в малыше не изменилось, не отчаивайтесь! Продолжайте. И положительные результаты обязательно будут.

  • Какие книги использовать?
  1. Сказки и подсказки. Автор: Козлова Е. Г.
  2. Тренинг по сказкотерапии. Автор: Зинкевич-Евстигнеева
  3. Сказки и сказкотерапия. Автор: Дмитрий Соколов
  4. Сказки от слез. Сказки о великих сражениях, ябедах и жадинах. Сказки от капризов. Сонные сказки. Кутовая Мария
  5. «Почему облака превращаются в тучи?» Мосина Е. С.
  6. Психотерапевтические сказки и игры. Автор: Черняева С. А.
  7. Сказкотерапия детских проблем. Автор: Ткач. Р. М.
  8. Лабиринт Души. Терапевтические сказки. Автор: Хухлаева О. В.

                                                                                     Подготовил педагог-психолог: Есиналимова М.А.

                                                                                     17.04.2020 г.

Мастер-класс Теневой театр дома Самодурова Т.В., Агафонова О.В..mp4 (116.1

Теневой театр для детей: 

как правильно играть, 

чтобы театр не стал игрушкой на один раз?

Сейчас у многих родителей появилась возможность побыть дома со своими детьми, это прекрасный момент, чтобы сделать множество открытий, подарить малышу всё свое внимание и любовь. Предлагаем внести в свой игровой обиход кое-что новое.

 Теневые театры пользуются у детей неизменной любовью. Мы взрослые в свою очередь можем применять этот инструмент как для развития детей, так и просто для приятного совместного времяпрепровождения. Ребятишки с удовольствием включаются в игру, воплощают образы, превращаются в артистов. Театр теней развивает воображение и учит креативно мыслить. Самодельный театр зарождает в ребенке мысль, что можно создавать своими руками всё что захочешь, любую игрушку, а не только покупать готовое. Так у ребёнка появляется интерес к ремеслу, к самоделкам, к творчеству и созиданию. Теневой театр успокаивает малышей перед сном, потому что игра происходит в темноте и в спокойном темпо-ритме. Кроме того, теневой театр развивает речь. Особая атмосфера представления подразумевает, что ребенок будет ставить спектакль и говорить вслух от лица персонажей. Очень важно быть с ребенком в этот момент, быть его зрителем. Пусть не стесняется придумывать и рассказывать историю. Поддерживайте рассказ ребенка восхищениями и вопросами. 

Теневой театр — это как настольная игра, с виду какие-то картонки и бумажки, но если освоить, то внутри целый мир. Вот здесь важно не допустить ошибки. К сожалению, часто случается так, что родители покупают ребенку красивый теневой театр, ребенок радуется, пытается поиграть в него один раз, играет минут 15, а потом театр отправляется валяться среди игрушек и больше его никто не берет. Родителю бывает сложно озвучивать бумажного котика, он стесняется это делать перед ребенком, чувствует неловкость. А ребенку одному скучно играть в теневой театр, да и братик или сестра могут быть слишком маленькими/большими для этого. 

Но, теневой театр может прослужить ребенку долгие годы, может стать часто-используемой и даже любимой игрушкой.  Как это сделать? Как правильно играть в теневой театр? Нужно создать атмосферу!

1. Выключите свет. Во время игры в теневой театр должен быть один источник света в комнате — фонарик. Если вы используете вспышку телефона, поставьте режим полета.

2. Выключите телевизор, поставьте смартфоны на беззвучный режим. Все должно быть, как в настоящем театре: гаснет свет, выключаются телефоны, публика не отвлекается на посторонние разговоры, а смотрит спектакль и участвует в нем.

3. Сюжет. Тут масса вариантов: можно ставить сюжет по сказке, можно играть спектакль по аудиозаписи. Не забывайте останавливать запись первые показы, а то вам с ребенком может быть будет сложно сразу угнаться за сюжетом. Можно придумывать новые сюжеты и сказки с имеющимися персонажами, делать это экспромтом.

4. Предложите ребенку вырезать своих персонажей или декорации и придумать новые сюжеты. Это может быть что угодно, от игровой и мультяшных персонажей до драконов и динозавров. Пусть ребенок соберет свою коллекцию теневых кукол и научится их делать. помогите ему в этом.

Театр теней — это прекрасная развивающая игра для ребенка. Атмосфера и уют, который пройдёт с ребёнком через всё детство, с теплом будет вспоминаться во взрослой жизни. В приложенном мастер-классе Вы можете ознакомиться с тем, как изготовить теневой театр в домашних условиях. Сделайте с ребенком свой собственный теневой театр и пользуйтесь нашими советами, чтобы извлечь максимальную пользу.

 Авторы: Самодурова Т.В., Агафонова О.В.

Мастер-класс Изготовление пасхального яйца Мельникова И.А..mp4 (38.6 Мб)

Мастер-класс Весенняя верба (рисование) Гаврилюк Г.С..mp4 (33.3 Мб)

Зарядка №1.avi

C:\Users\Виталий\Desktop\ГАЛЯ 2\1.jpg
C:\Users\Виталий\Desktop\ГАЛЯ 2\2.jpg
C:\Users\Виталий\Desktop\ГАЛЯ 2\3.jpg
C:\Users\Виталий\Desktop\ГАЛЯ 2\4.jpg
C:\Users\Виталий\Desktop\ГАЛЯ 2\5.jpg

Подготовила: Гаврилюк Г.С.

Подготовила: Богданова Е.С.

Лепка из соленого теста «Пасхальное яйцо»

Дорогие родители, мы предлагаем вам изготовить пасхальное яйцо вместе с детьми из соленого теста. Ребята смогут проявить свою фантазию, творчество, оформив собственные изделия, которые станут хорошим подарком вашим родным и близким. Раньше яйца украшали только женщины. Надев, чистую одежду, чистыми руками начинали они работу. Пока мастерица создает свою работу, она держит в руке яйцо долгое время и постоянно думает о том, для кого оно предназначается. Яйцо как бы вбирает положительную энергию этих добрых мыслей и пожеланий. Каждому яйцу придумываем свое название.

Ингредиенты для цветного теста: 

мука — 300 гр.; соль — 300 гр.; 

холодная вода — 200 мл;

подсолнечное масло — 1 ст. ложка; 

красители (кладем на 30 мин в холодильник)

Приступаем  к изготовлению поделки.

  1. Отделяем вместе с детьми необходимое количество теста.
  2. Раскатываем тесто в форме шара.
  3. Расплющиваем изделие толщиной примерно7 мм, немного вытянув один край. (можно раскатать скалкой)
  4. Украсим наше яйцо (цветочками, расплющенными шариками, змейками…) из теста других цветов.
  5. Делаем отверстие для ленты (по желанию)
  6. Отправляем нашу поделку в духовку для высыхания.
  7. Готовое яйцо можно покрыть лаком

                                                          Составители:  ЮфереваА.П ., Дружинина Т.А.

C:\Users\27AAD~1\AppData\Local\Temp\Rar$DI13.838\2.jpg

C:\Users\Жора2\Desktop\IMG-9d68d4c5063ceea7c062d736bddb19c9-V.jpg

РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЗИНОЧКИ

Развивающая игра с разноцветными резиночками для волос.
Предложите ребенку надеть резиночки по схеме. Можно играть на время, а можно на память – покажите ребенку схему, затем переверните ее и предложите надеть по памяти.

Игра так же подходит для детей младшего возраста, резиночки можно просто им на пальчики надевать — они снимают очень старательно! А ещё малыши их любят перебирать и перекладывать!

Интересный вариант, чем можно занять детей на самоизоляции, когда фантазия иссякла.

                                                         Воспитатели  Журавлева Е.А., Михальцова Т.Н.

C:\Users\Жора2\Desktop\IMG-70a86dea177f590968ae5f787acbac5f-V.jpg
C:\Users\Жора2\Desktop\IMG-bca1591afb46632f2cad397f72c1dc7e-V.jpg
C:\Users\Жора2\Desktop\IMG-bd24c54cf9bacf0e220f178e2a917434-V.jpg
C:\Users\Жора2\Desktop\IMG-29532f7a34e8bd7dca695ebb3c479a57-V.jpg
C:\Users\Жора2\Desktop\IMG-2731da4d3096a0c51205cb5c703751f8-V.jpg
C:\Users\Жора2\Desktop\IMG-0e37f5b4823956043343581edc42f247-V.jpg

Мастер-класс Аппликация Цыплята в траве.mp4 (206.2 Мб)

лепка из соленого теста готовимся к пасхе.rtf (30597605)

C:\Users\Жора2\Downloads\2.jpg

Рисование «Планета земля»

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.

Обводим тарелку

Обводим тарелку

Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.

Проводим линии-лучи

Проводим линии-лучи

Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.

Обводим черным мелком

Обводим черным мелком

В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.

Наброски материков и символы белым мелком

Наброски материков и символы белым мелком

                            Вооружаемся акварельными красками и кистью.

Берем акварельные краски

Берем акварельные краски

И превращаем наше солнце в планету Земля.

Начинаем раскрашивать

Начинаем раскрашивать

Острова и материки покрываем зеленым цветом.

Раскрашиваем острова и материки

Раскрашиваем острова и материки

А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.

Раскрашиваем океан

Раскрашиваем океан

Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.

Земля

Земля

Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.

Раскрашиваем пространство между лучиками

Раскрашиваем пространство между лучиками

При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.

Символы начинают проявляться

Символы начинают проявляться

Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.

Наносим темные штрихи

Наносим темные штрихи

И картина станет просто неотразимой!

Картина на День Земли

Вот что у нас получилось. Берегите нашу планету Земля!

Авторы: Гладаренко О.В. Шумилова Л.А.

C:\Users\Жора2\Desktop\изображение_viber_2020-04-13_19-26-12.jpg

C:\Users\Жора2\Desktop\Консультация педагога-психолога 2.jpg

Рекомендации подготовила воспитатель Журавлева Е.А.