Ваши детки уже большие. Они многое умеют делать сами. Многому им еще предстоит научиться. Например, сейчас детки учатся правильно держать ножницы и работать ими.
А знаете ли вы, что специалисты говорят, что для того, чтобы привить ребенку какой-то навык необходимо трудиться 2 недели, а чтобы переучить малыша, если он научен неправильно, придется затратить не менее 2 месяцев?
Мы призываем Вас к тому, чтобы 2 недели для Вашего ребенка не превратились в 2 месяца страданий.
Как же правильно нужно держать ножницы? В правой руке (если ребенок правша), первым и третьим пальцем (большой и средний палец руки). Указательный пальчик не залезает в колечко ножниц, он помогает ножнички сдвигать во время работы. Следим за тем, чтобы малыш не выворачивал руку. Бумагу ребенок держит в другой руке. Она не должна быть большой. Вначале обучения ребенок режет по прямой, полосочки бумаги. Вы можете потом сделать из этих полосок аппликации на следующие темы: «Заборчик», «Дерево», «Узор из полосок»…
Пожалуйста, помогите своему малышу получить радость от творчества.
Ваши детки уже большие. Они многое умеют делать сами. Многому им еще предстоит научиться. Например, сейчас детки учатся правильно держать ножницы и работать ими.
А знаете ли вы, что специалисты говорят, что для того, чтобы привить ребенку какой-то навык необходимо трудиться 2 недели, а чтобы переучить малыша, если он научен неправильно, придется затратить не менее 2 месяцев?
Мы призываем Вас к тому, чтобы 2 недели для Вашего ребенка не превратились в 2 месяца страданий.
Как же правильно нужно держать ножницы? В правой руке (если ребенок правша), первым и третьим пальцем (большой и средний палец руки). Указательный пальчик не залезает в колечко ножниц, он помогает ножнички сдвигать во время работы. Следим за тем, чтобы малыш не выворачивал руку. Бумагу ребенок держит в другой руке. Она не должна быть большой. Вначале обучения ребенок режет по прямой, полосочки бумаги. Вы можете потом сделать из этих полосок аппликации на следующие темы: «Заборчик», «Дерево», «Узор из полосок»…
Пожалуйста, помогите своему малышу получить радость от творчества.
Ваши детки уже большие. Они многое умеют делать сами. Многому им еще предстоит научиться. Например, сейчас детки учатся правильно держать ножницы и работать ими.
А знаете ли вы, что специалисты говорят, что для того, чтобы привить ребенку какой-то навык необходимо трудиться 2 недели, а чтобы переучить малыша, если он научен неправильно, придется затратить не менее 2 месяцев?
Мы призываем Вас к тому, чтобы 2 недели для Вашего ребенка не превратились в 2 месяца страданий.
Как же правильно нужно держать ножницы? В правой руке (если ребенок правша), первым и третьим пальцем (большой и средний палец руки). Указательный пальчик не залезает в колечко ножниц, он помогает ножнички сдвигать во время работы. Следим за тем, чтобы малыш не выворачивал руку. Бумагу ребенок держит в другой руке. Она не должна быть большой. Вначале обучения ребенок режет по прямой, полоски бумаги. Вы можете потом сделать из этих полосок аппликации на следующие темы: «Заборчик», «Дерево», «Узор из полосок»…
Пожалуйста, помогите своему малышу получить радость от творчества.
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
Знаете ли вы, почему так важно учить ребенка пересказывать?
Это развивает связную монологическую речь. Вырабатывается умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы взрослых. Тренируется память ребенка.
Мы подскажем вам, как научить ребенка пересказывать короткие литературные тексты (сказки и рассказы).
На первом этапе обучения пересказу хорошо использовать метод отраженного пересказа. Ребенок включается в рассказ взрослого, повторяя слово или целое предложение, как бы помогая ему.
Так малыш подводится к самостоятельному воспроизведению литературного произведения.
На следующем этапе можно переходить к пересказу по вопросам:
После того как ребенок овладел пересказом сказки, можно предложить ему пересказать маленькие рассказы с несложной фабулой. Хороший образец — лаконичные рассказы
Л.Н.Толстого для детей.