Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе «Умейки».
Предметно-пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС. Она трансформируемая, вариативная, доступная и безопасная.
Центры организованы и представлены с учётом индивидуальных особенностей детей, информационного багажа, то есть теоретической и понятийной осведомлённости ребёнка.
Приёмное помещение.
Игровое помещение.
Центр природы.
Центр «Мы познаём мир».
Центр безопасности.
Центр грамотности и книги.
Центр двигательной активности.
Центр творчества.
Центр театра и музыки.
Центр конструирования.
Центр игры.
Центр дежурства.
«Коробочка хлопот».
Большим спросом в нашей группе пользуется «Коробочка хлопот». В ней бейджики с надписью роли, которую ребёнок сегодня исполняет. Согласно роли исполняет поручение весь день. Поручения такого рода позволяют детям принимать непосредственное участие в ежедневной работе группы, участвовать в игре, предоставляют возможность почувствовать свою значимость и уникальность.
Например, «Директор гаража» следит за порядком на полке, где живут машины; «Эколог» — поливает растения в уголке природы, наводит чистоту; «Гардеробщик» — отвечает за порядок в шкафчиках, показывает пример быстрого и аккуратного одевания и т.д.
Подготовила: Романова Е.А.