Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе «Умейки».

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе «Умейки».

Предметно-пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС. Она трансформируемая, вариативная, доступная и безопасная.

Центры организованы и представлены с учётом индивидуальных особенностей детей, информационного багажа, то есть теоретической и понятийной осведомлённости ребёнка.

Приёмное помещение.

Игровое помещение.

Центр природы.

Центр «Мы познаём мир».

Центр безопасности.

Центр грамотности и книги.

Центр двигательной активности.

Центр творчества.

Центр театра и музыки.

Центр конструирования.

Центр игры.

Центр дежурства.

«Коробочка хлопот».

Большим спросом в нашей группе пользуется «Коробочка хлопот». В ней бейджики с надписью роли, которую ребёнок сегодня исполняет. Согласно роли исполняет поручение весь день. Поручения такого рода позволяют детям принимать непосредственное участие в ежедневной работе группы, участвовать в игре, предоставляют возможность почувствовать свою значимость и уникальность.

Например, «Директор гаража» следит за порядком на полке, где живут машины; «Эколог» — поливает растения в уголке природы, наводит чистоту; «Гардеробщик» — отвечает за порядок в шкафчиках, показывает пример быстрого и аккуратного одевания и т.д.

Подготовила: Романова Е.А.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.