Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника

 Создание условий в группах для сюжетно-ролевых игр воспитанников является одной из основных задач организации образовательного процесса. Целенаправленная, системная работа по пополнению сюжетно-ролевых игр новыми рукотворными атрибутами является неотъемлемой частью работы воспитателей дошкольного образования.   

Годовая  задача в 2019-2020 учебном году в МАДОУ детском саду № 55 направлена на развитие совершенствования сюжетно-ролевых игр, как средства формирования коммуникативных навыков дошкольников. 

  В связи с этим,  в нашем детском саду прошёл конкурс среди всех возрастных групп «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника». Цель конкурса — раскрыть творческий потенциал педагогов,  родителей. 

Воспитатели групп творчески подошли к этому конкурсу.  Все игры были выполнены умелыми руками педагогов и родителей. Изготовлены игры: «Корабль», «Спецтехника  (пожарная машина, полицейская машина, скорая помощь, такси), «Ателье», «Сбербанк», «Суши-бар» «Почта России», «СТО»,  «Журналисты». 

Дети  с увлечением играют в эти игры.  Известно, что играя, ребёнок познает мир, самого себя, учится взаимодействовать с взрослыми и  сверстниками, познает нормы человеческих взаимоотношений, реализует свои интересы, проявляет индивидуальность. 

Авторы: Агафонова О. В., Дружинина Т. А.

C:\Users\Виталька\Desktop\НОВОСТИ НА САЙТ\новость на сайт д.с 55 сюж.рол.игра от 26.11\DSC03605.JPG

C:\Users\Виталька\Desktop\НОВОСТИ НА САЙТ\новость на сайт д.с 55 сюж.рол.игра от 26.11\DSC03611.JPG

C:\Users\Виталька\Desktop\НОВОСТИ НА САЙТ\новость на сайт д.с 55 сюж.рол.игра от 26.11\DSC03619.JPG

C:\Users\Виталька\Desktop\НОВОСТИ НА САЙТ\новость на сайт д.с 55 сюж.рол.игра от 26.11\DSC03606.JPG

C:\Users\Виталька\Desktop\НОВОСТИ НА САЙТ\новость на сайт д.с 55 сюж.рол.игра от 26.11\DSC03607.JPG

C:\Users\Виталька\Desktop\НОВОСТИ НА САЙТ\новость на сайт д.с 55 сюж.рол.игра от 26.11\DSC03608.JPG

C:\Users\Виталька\Desktop\НОВОСТИ НА САЙТ\новость на сайт д.с 55 сюж.рол.игра от 26.11\DSC03616.JPG

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.