«Психологические основы построения диалога между педагогами и родителями».
Педагог-психолог, напомнила педагогам, о правилах и приёмов построения эффективного общения и взаимоотношения с родителями. Рассказала педагогам, о том, как избежать конфликтных ситуаций.
Выполнили упражнения «Тренировка интонации», педагоги произносили фразы с разными интонациями, выбирали наиболее приемлемую в общении с родителями.
Выполнили упражнение «Достойный ответ» отрабатывали навыки конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.
Закрепили положительную эмоцию через упражнение «Посылай и воспринимай уверенность».
Таким образом, пришли к выводу, что педагог должен достойно отвечать, чтобы не разгорелся конфликт, уметь управлять общением, проявлять доброжелательность, открытостью. Показывать родителям свою положительную настроенность по отношению к его ребенку.
Автор: Габдуллина М.А.