Создание условий в группах для сюжетно-ролевых игр воспитанников является одной из основных задач организации образовательного процесса. Целенаправленная, системная работа по пополнению сюжетно-ролевых игр новыми рукотворными атрибутами является неотъемлемой частью работы воспитателей дошкольного образования.
Годовая задача в 2019-2020 учебном году в МАДОУ детском саду № 55 направлена на развитие совершенствования сюжетно-ролевых игр, как средства формирования коммуникативных навыков дошкольников.
В связи с этим, в нашем детском саду прошёл конкурс среди всех возрастных групп «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника». Цель конкурса — раскрыть творческий потенциал педагогов, родителей.
Воспитатели групп творчески подошли к этому конкурсу. Все игры были выполнены умелыми руками педагогов и родителей. Изготовлены игры: «Корабль», «Спецтехника (пожарная машина, полицейская машина, скорая помощь, такси), «Ателье», «Сбербанк», «Суши-бар» «Почта России», «СТО», «Журналисты».
Дети с увлечением играют в эти игры. Известно, что играя, ребёнок познает мир, самого себя, учится взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, познает нормы человеческих взаимоотношений, реализует свои интересы, проявляет индивидуальность.
Авторы: Агафонова О. В., Дружинина Т. А.