Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка. Песок — это природный, очень приятный материал, податливый, способный принимать разнообразные формы.
Свойства песка несут в себе загадочность и таинственность и способны завораживать, Игры с песком развивают у детей координацию движений , тактильные ощущения, воображение и логическое мышление, формируется мелкая моторика пальцев.
Экспериментальная деятельность особенно привлекает ребят!
На прогулке мы решили провести зксперименты с песком . Исследования свойств сухого и влажного песка позволили ребятам узнать о том, что сухой песок сыпучий, хорошо сыплется, а вот что-то слепить из сухого песка не получится – все постройки рассыпаются, его надо полить водой.
Ещё мы узнали из чего состоит песок, о том, как выглядит песчинка, похожи ли песчинки одна на другую, ребята с интересом узнали экспериментальным путём с помощью увеличительного стекла – небольшой лупы, внимательно рассматривая каждую песчинку.
Узнали, что на влажном песке легко остаются отпечатки ладошек.
Ещё одно из самых интересных и увлекательных занятий, особенно это любят делать девочки — рисование палочкой на песке. Они уже знают, что для того, чтобы нарисовать что-то на песке, надо песок разровнять ладошкой.
Эксперименты с песком очень понравились нам, мы узнали много интересного об этом загадочном песке!
Автор: Опарина М.Ю.